Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

девочка

Похоже, в этом году я пролетаю

...мимо прививки от гриппа. Патамушта её надо делать на здоровый оранизьм, а я полупростуженная никак долечиться нормально не могу, ношусь наскипидаренной колбасой каждый день по делам то туда, то сюда.
Пока не простыла, хотела ширнуться автобусе (передвижной прививочный пункт) у метро. Дык в выходные он не работает, а по понедельникам - единственный будний день, когда я могу - там очередь стояла человек на пийсят.
В прошлом году максимум человека три было, а щас чё творится то? Все резко полюбили прививки, не от короновируса, так хоть от гриппа защититься? Совсем уже все чеканулись с этой эпидерсиейэпидемией. Когда в позатом году люди мёрли от гриппа тока так, всем посрать было. А теперь порядочному человеку и не привиться себе спокойно.
И вообще, какие-то непредвиденные дурацкие расходы последнее время пошли. На той неделе прихожу с работы, и не могу всунуть ключ в замок. И вроде замочная скважина такая же, да не такая. Вовка откывает - действительно, замок поменян. Спасибо, что вообще впустил, святой человек.
Оказывается, ходил он в магазин, вернулся, а замок не открывается. Он, замок, и раньше работал с преподвывертом, и вот сдох вовсе. А Вовка по своему обыкновению телефона с собой не взял. Пришлось ему стучаться к соседям и от них вызывать Бильбовзломщика. Минус восемь тыр, как с куста, не пито не едено. Четыре за новый замок и четыре за вскрытие. Но взломщик таким молодцом оказался, сам купил нам новый замок, полностью подходящий под все отверстия для старого, не пришлось ничего сверлить, долбить и заделывать. Так что вот так.
На следующий день иду из комнаты на кухню, смотрю, а Вовик стоит в прихожей и задумчиво так дверь входную оглядывает. Чё, говорю, на восемь тысяч смотришь? Ага, говорит...
А в воскресенье, до кучи, половина розеток в квартире гавкнулось, но это уже так, мелочи по сравнению с мировой революцией. Хотя, задумчивые диспетчеры нашей жилконторы меня изрядно выбесили. Как и необходимость заряжать тилипон в коридоре и невозможность включить стиралку или посудомойку из-за риска окончательного энергетического коллапса. Починили только вчера. Минус тыщща.
Надеюсь, это всё. Береите себя, что ли.
лёгкие следы

Гатчина от 06.08.18.

Продолжаю про прогулки. В тот раз в Гатчине были с Вовкой. Как уже неоднократно говорила - ну нравится мне там. Тянет. И ехать тож удобно: электричкой с Ленинского проспекта и до Гатчины Балтийской. А там сошёл с платформы, и считай, уже в парке. Что в Дворцовом, что в Приоратском. Мы опять в Дворцовый ходили, оно как-то привычнее и роднее.
Вид на ров и замок:



Вход в парк бесплатный. Но, оказывается с этого года появилось одно но. Раньше можно было с любой стороны дворец обойти и в парк зайти, а теперь слева ворота закрытые поставили, а справа такие неприятные уродливые железные вертушки гребёнчатые во весь рост, похожие на средневековые пыточные приспособления. Бр-р-р и фубля. Вертушки мы уже на выходе увидели, так как меня опять налево потянуло (Вовик на всё согласный был), а любезный полицейский запустил нас через ворота, там как раз машина выезжала.

Сфоткала бабочку на дереве:

Collapse )
Ну вот и всё на этом.