Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

пьеро

Ну наконец-то! Первый раз в этом году

Вчера был третий четверг месяца, бесплатный день посещения Эрмитажа и относящихся к нему музеев, а также мой выходной. И я решила: а не пойти ли мне в музей Императорского фарфрорвого завода. И пошла. Тем более, что недалеко.
Весь день с неба сеялось то, что явно задумывалось боженькой как снежная крупка. Но поскольку температура была отчётливо плюсовая, то крупка вышла водная, а проще говоря изморось, переходящая в дождик и обратно. Но если у нас в питере ждать хорошей погоды, то можно всю жизнь дома просидеть, особенно этой, с позволения сказать, "зимой".
Вот это вид от входа в музей :



Лестницу сфотала. Улитка такая, неправильной формы :



Это уже экспозиция пошла. Птиченьки :



Collapse )
И напоследок (тож большая ваза). Кися заохотила себе чуть-чуть покушать :



Ну вот и всё!
порось

Как то в конце этого лета у меня выдались длинные выходные

И мы решили рвануть в Петрозаводск. Вернее, я решила, а Вовка меня поддержал а куда он нафиг денется. Просто я лет десять назад там была, можно сказать, проездом, на полдня, и мне понравилось, вот решила ещё погулять и посмотреть чё там как. И Вовику показать, он там не был никогда. Ну, купила на Туту.ру билеты взад-назад, забронировала гостиницу на две ночи, и скрестила пальцы на ногах, чтобы на работе ни одна падла не вздумала на эти дни заболеть или уволиться, и мне за неё выходить не пришлось. Ну и поехали.
Туда ехали на Ласточке. Чё-т не шибко понравилось. Электричка, как есть, только со столиками между сидений и туалетом. А ехать пять часов сидя, тем более рано утром, когда спать хочется, или как минимум прилечь, не очень кайфово. Хорошо хоть первую треть пути напротив нас пассажиров не было, до Волховстроя, и ноги можно было вытянуть на сидения. И тубзик забавный: при нажатии на клавишу слива, такое впечатление, что разверзался портал в ад, с таким диким рёвом и всхлипом эта вакуумная фигня срабатывала.
Приехали мы в Петрик где-то около одиннадцати утра, заселились в гостиницу, до которой было пятнадцать минут пешком от вокзала, покемарили часик, да и пошли гулять.


Collapse )
юзерпик

Вписалась во флешмоб

Суть: получаешь пять вопросов, отвечаешь у себя в жежешечке. И в коментах любой желающий может у тебя вопросы попросить.
Итак. Полученные мной вопросы такие:
1. Баня или сауна.
2. Горбачёв или Ельцин.
3. Балет или пьеса.
4. Яблоко или авокадо.
5. Рынок или магазин.
Погнали.
1. И то и то дело хорошее, но я чё-та к ним не приучена. Буквально пару раз в жизни была. Для меня это так выглядит. Сауна - при каком-нибудь учреждении, спа или фитнес центр там, аквапарк. А баня - в деревне, не даче, в загородном пансионате. Отдельно стоящее строение. Так что баня, наверное. Так прикольнее.
2. Охх... Хрен редьки не слаще. Я вообще политоту терпеть ненавижу. И оба этих деятеля у меня симпатии никакой не вызывают. Но если уж пришлось выбирать, то Ельцин хоть прикольней был. И сам ушёл. И после отставки по америкам с лекциями не катался о том, какой я демократический молодец.
3. Балет, конечно, тоже красиво, но в пьесе экшена больше, и драйва. И хореографические вставки тоже могут быть. Так что однозначно пьеса. Культурки мне не хватает для глубокого понимания балета.
4. Ой, ну они ж разные совсем. И то и то люблю. Это как между тортом и шашлыком просить выбрать. Ну ладно. Авокадо жирненькое и дофига сытное. А яблоко кусать приятно, при изжоге пользительно, и можно много сразу сожрать, в отличие от авокадо. И гораздо дешевле. Так что, наверное, яблоко. Оно мне сейчас полезнее. (Пойду, съем, кстати.)
5. От ситуации зависит. Я так понимаю, что о продуктах речь. Если располагаю временем и деньгами, и нужно что-то конкретное хорошего качества, то конечно рынок. А если много чего по мелочи, то магазин. Гулять и лорнировать - по рынку интереснее.
Фсё!
Если кому нужны вопросы от меня, спрашивайте, задам.
юзерпик

Рабочий натюрморд

Или в просторечии"тормозок" в шкафчике:



Холст, маслоСоль, кукуруза, вода. В шкафчике. Потом съем.

Ещё, из забавного. Проходя мимо, видела - у кого-то из покупателей в тележке сидела чихуахуашка, до смешного похожая на лягуху или жабу. Вся в ярко-зелёной вязаной кацавейке, по бокам черепа выпученные, смотрящие в разные стороны глаза без малейшего выражения, лапки, тоже растопыренные в разные стороны от туловища, по моему они даже не сгибались в суставах.
Старенькая. Старость никому не радость.
Так выпьем же за то, чтобы в старости не похожить на эту несчастную недособаку!

У меня всё на сегодня.
лёгкие следы

Чё-та мы зачастили по музэям

А чё, прикольно насамделе то. В это воскресенье был музей срвременного искусства. Эрарта который называется. Пару-тройку лет назад мы там уже были (даже где-то здесь в жежешечке пост вроде должен быть), но зкспозиция поменялась сильно, да и вообще интересно.
Особо ничё комментировать не хоцца, поэтому просто небольшое количество фотографий :



















Collapse )
облако

А ещё мы были в Эрмитаже

Ходили смотреть архаическую Кору, ну и вообще. Мы вообще любим ходить и смотреть, когда есть такая возможность. Вот практически монохромный Вовка на фоне Спаса на крови. Увидал, как все турысты фотографируются, и ему тоже занужилось: "у меня нет такой фотачки, пусть будет!" Да и на здоровье :



Кусочки Эрмитажа :





Сначала эта архаическая Кора меня не впечатлила. Смотрю издаля - маленькая, плюгавенькая. Подошла поближе - выражение лица стрёмное какое-то, как у хабалки-молдавашки с рынка. Потом постояла, прсмотрела подольше (уплочено же, надо зырить), и меня пропёрло. Нормальных человеческих размеров. И блузка у неё прикольная, я бы себе такую хотела. Фигуристая такая, причём по современному фигуристая: такие тела были в моде годах в шестидесятых-семидесятых. И сиськи клёвые - пистолетиками, в отличие от этих античных и классических яблочек дурацких. А выражение лица - я бы посмотрела, какое бы у тебя было выражение, если бы тебе нос и подбородок откололи. В профиль линия лба и начала носа вообще шикарнейшая. В общем, на мой дилетантский взгляд, эта Кора не сильно то и архаическая, а вполне себе в моюм любимом стиле модерн. Очень-очень крутая статуя, мне по итогу очень понравилась. Фотографировать её было низзя, поэтому фотка с простров гугла :

Collapse )

Ну, пожалуй и всё пока на этом. Адьё! ;о)