Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

зюзя

на работе

Такое впечатление, что кто-то объявил всеобщий праздник - "День долбоёба", а мне об этом забыли сообщить. Р-р-р-рыы!
  • Current Mood
    немношк подохерела
  • Tags
облако

Это жэ какой-то армагеддец!...

Жара под сорок, и при нашем то влажноватом климате. На работе рабочий день сократили на час. Да и правда что, вчера ближе к семи я поняла, что если рабочее время вотпрямщас не закончится, то весьма вероятно, закончусь я.
Дома Вовик поставил рядом с собой на табуретку тазик с водой. Макает туда специальную тряпочку, и обтирается. Так мимимишно: большой кругленький розовый Вовик - и маленькая квадратная голубенькая тряпочка. 😄 А я гламурно опрыскиваюсь ессентуками из пульверизатора. Вентилятор, естественно, не выключается почти круглые сутки.
И вечером прохлады не наступает, такая же духота. Одно радует - жрать не хочется вообще.
расслабься!

Ещё про работу. На сей раз забавное

*
Стоим с коллегой, болтаем. Подходит тётенька-покупательница с тележкой и с пацанёнком лет семи-восьми. Предъявляет нам его:
- Простите, здесь не пробегал ещё один точно такой же мальчик, но в белой кепочке?
Не, смеёмся, не видели.
Потом смотрим, нашёлся второй двойняшка, идёт, виноватый, ругают его. А чё, удобно. Вместо того, чтобы описывать, как именно выглядит потерявшийся ребёнок, можно второго такого же показать.

*
Та же коллега рассказала. Подходил к ней молодой человек, расспрашивал про её продукцию, и заодно, говорит, знаете, мне ещё кое-что надо. Где у вас тут продаётся волосатая полоска? Немая сцена со стороны коллеги. Ну волосатая полоска, для шкафа-купе, чтобы пыль внутри не скапливалась.
Это ж надо так метко самоклеющуюся щётку-уплотнитель обозвать! (Мы её теперь только так и называем.) Раз такое дело, говорит коллега, я вас даже к ней и провожу...
девочка

Текущее

Открыли вчера с Вовиком свой велосипедный сезон. Настронеия фотографировпть не было, да и по дороге не встретилось ничего красивого либо необычного. Так, доехали до метро Ветеранов, там через скверик поехали вдоль речки говнотечкиДачной дворами до парка Александрино. (Чайки, уточки, все дела.) В парке потупили немножко - и домой обратно по проспекту Ветеранов. Короткий маршрут.
Поэтому показываю фоточку себя с прошлых выходных, когда мы ездили гулять ногами в парк Победы и жрать суши на Московском проспекте. Тож ничего примечательного, кроме того, что первый раз за год выползли куда-то, кроме как в магазин и на работу.



И ещё из примечательного для меня лично. Я обрезала свои длиннющие ногти на всех руках, и поэтому наконец-таки качественно промыла себе ушные раковины и пупок! А то так и ходила всю дорогу с кое-как сполоснутыми, да.
С животрепещущими новостями усё на сегодня. 😉
чупачупс инферно

А ебись оно всё страусом!..

Зарплатка на карточку упала, а ждать и добиваться плановой госпитализации всё равно, что копать колодец детским совочком: не то чтоб совсем невозможно, но долго, муторно и очень устаёшь. Поэтому закажу-ка я на Белорисе ФСЁ! Не только мыльно-рыльные, а и декоративку разную и бельишко (и Вовику носочки). И брелочек. Буду дохленькая, но красивенькая.
ёжик

А мне же теперь нельзя жрать ничего вкусного

Огорчительно, но не смертельно. И вот как я стала делать. Когда вижу в магазине что-то, что я хочу съесть, а мне нельзя, то покупаю это Вовику. Кильку там пряного посола, консервированые маслинки, сервелат, пироженки со взбитыми сливками или варёной сгущёнкой, свиные купаты. "Этому чё не дай, он всё стрескает!" (с)Вовкина покойная мама. Потом хожу, и показательно ною, как уточка: да-а, тебе-то хорошо-о, ты вона чё вкусненькое ешь, а мне-то низзя-а... По идее, меня должно быть пипец как жалко, а этот ржот. Ну и я потом тоже ржу.
Намедни хотела позволить себе с чаем маленький ломтик молочной шоколадки с кусочками вишни, но оказалось, что Вовик себе её уже позволил. Всю. Ну и ладно, здоровее буду. Наверное.
лёгкие следы

Чую я, что в этот раз

... будет кристалльно спокойная встреча нового года. Никаких ожиданий. Никаких предвкушений. Только пункты текущего списка дел. Это надо сделать сначала, это потом. Это надо сделать обязательно, это крайне желательно (самой же потом будет лучше), а вот без этого, в принципе, никто не умрёт... Новогоднего отмечания данная концепция тоже касается. Всё будет штатно, без ажиотажа. Вдвоём тихо промеж себя отметим.
И да, это я не жалуюсь. Это я хвастаюсь.
И вспоминаю. В те три года между замужествами, какой-то из этих годов я встречала дома одна. Тоже было очень спокойно. Поела салатика, попила шампусика, попырилась в телек, выспалась. И по-моему с тех пор я успокоилась и перестала усираться насчёт новогоднего стола. Что будет, то и хорошо.
Ну, с наступающими праздниками, что ли.
девочка

Похоже, в этом году я пролетаю

...мимо прививки от гриппа. Патамушта её надо делать на здоровый оранизьм, а я полупростуженная никак долечиться нормально не могу, ношусь наскипидаренной колбасой каждый день по делам то туда, то сюда.
Пока не простыла, хотела ширнуться автобусе (передвижной прививочный пункт) у метро. Дык в выходные он не работает, а по понедельникам - единственный будний день, когда я могу - там очередь стояла человек на пийсят.
В прошлом году максимум человека три было, а щас чё творится то? Все резко полюбили прививки, не от короновируса, так хоть от гриппа защититься? Совсем уже все чеканулись с этой эпидерсиейэпидемией. Когда в позатом году люди мёрли от гриппа тока так, всем посрать было. А теперь порядочному человеку и не привиться себе спокойно.
И вообще, какие-то непредвиденные дурацкие расходы последнее время пошли. На той неделе прихожу с работы, и не могу всунуть ключ в замок. И вроде замочная скважина такая же, да не такая. Вовка откывает - действительно, замок поменян. Спасибо, что вообще впустил, святой человек.
Оказывается, ходил он в магазин, вернулся, а замок не открывается. Он, замок, и раньше работал с преподвывертом, и вот сдох вовсе. А Вовка по своему обыкновению телефона с собой не взял. Пришлось ему стучаться к соседям и от них вызывать Бильбовзломщика. Минус восемь тыр, как с куста, не пито не едено. Четыре за новый замок и четыре за вскрытие. Но взломщик таким молодцом оказался, сам купил нам новый замок, полностью подходящий под все отверстия для старого, не пришлось ничего сверлить, долбить и заделывать. Так что вот так.
На следующий день иду из комнаты на кухню, смотрю, а Вовик стоит в прихожей и задумчиво так дверь входную оглядывает. Чё, говорю, на восемь тысяч смотришь? Ага, говорит...
А в воскресенье, до кучи, половина розеток в квартире гавкнулось, но это уже так, мелочи по сравнению с мировой революцией. Хотя, задумчивые диспетчеры нашей жилконторы меня изрядно выбесили. Как и необходимость заряжать тилипон в коридоре и невозможность включить стиралку или посудомойку из-за риска окончательного энергетического коллапса. Починили только вчера. Минус тыщща.
Надеюсь, это всё. Береите себя, что ли.
чупачупс инферно

Упс

Позавчера посеяла на улице солнечные очки, которые успела относить только один сезон. Вместе с чехольчиком который был мне отдельно дорог как память. К счастью, работяю я сейчас недалеко от того места, где я их весной и покупала. Ну, такой магазинчик всяческих девочковых радостей. Подумала, а вдруг они там всё ещё продаются. Зашла щас, хорошенько всё обсмотрела, и конечно же солнечных очков в продаже уже нет.
""Не сезон" - подумал Штирлиц, и сел в сугроб."