Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

девочка

Похоже, в этом году я пролетаю

...мимо прививки от гриппа. Патамушта её надо делать на здоровый оранизьм, а я полупростуженная никак долечиться нормально не могу, ношусь наскипидаренной колбасой каждый день по делам то туда, то сюда.
Пока не простыла, хотела ширнуться автобусе (передвижной прививочный пункт) у метро. Дык в выходные он не работает, а по понедельникам - единственный будний день, когда я могу - там очередь стояла человек на пийсят.
В прошлом году максимум человека три было, а щас чё творится то? Все резко полюбили прививки, не от короновируса, так хоть от гриппа защититься? Совсем уже все чеканулись с этой эпидерсиейэпидемией. Когда в позатом году люди мёрли от гриппа тока так, всем посрать было. А теперь порядочному человеку и не привиться себе спокойно.
И вообще, какие-то непредвиденные дурацкие расходы последнее время пошли. На той неделе прихожу с работы, и не могу всунуть ключ в замок. И вроде замочная скважина такая же, да не такая. Вовка откывает - действительно, замок поменян. Спасибо, что вообще впустил, святой человек.
Оказывается, ходил он в магазин, вернулся, а замок не открывается. Он, замок, и раньше работал с преподвывертом, и вот сдох вовсе. А Вовка по своему обыкновению телефона с собой не взял. Пришлось ему стучаться к соседям и от них вызывать Бильбовзломщика. Минус восемь тыр, как с куста, не пито не едено. Четыре за новый замок и четыре за вскрытие. Но взломщик таким молодцом оказался, сам купил нам новый замок, полностью подходящий под все отверстия для старого, не пришлось ничего сверлить, долбить и заделывать. Так что вот так.
На следующий день иду из комнаты на кухню, смотрю, а Вовик стоит в прихожей и задумчиво так дверь входную оглядывает. Чё, говорю, на восемь тысяч смотришь? Ага, говорит...
А в воскресенье, до кучи, половина розеток в квартире гавкнулось, но это уже так, мелочи по сравнению с мировой революцией. Хотя, задумчивые диспетчеры нашей жилконторы меня изрядно выбесили. Как и необходимость заряжать тилипон в коридоре и невозможность включить стиралку или посудомойку из-за риска окончательного энергетического коллапса. Починили только вчера. Минус тыщща.
Надеюсь, это всё. Береите себя, что ли.
чупачупс инферно

Упс

Позавчера посеяла на улице солнечные очки, которые успела относить только один сезон. Вместе с чехольчиком который был мне отдельно дорог как память. К счастью, работяю я сейчас недалеко от того места, где я их весной и покупала. Ну, такой магазинчик всяческих девочковых радостей. Подумала, а вдруг они там всё ещё продаются. Зашла щас, хорошенько всё обсмотрела, и конечно же солнечных очков в продаже уже нет.
""Не сезон" - подумал Штирлиц, и сел в сугроб."
расслабься!

Практически ушедшая уже натура

Солнце ясное поднимается,
За окном удивительный вид,
Только нам с тобой не гуляется -
Вместо нас там гуляет ковид.

Шелестят пустые автобусы,
Нет над ними почти облаков.
Лишь довольные в школах глобусы
Спят без топота учеников.

Обучение удалённое
Никого уже не удивит.
Затегнул её, как на молнию,
Всю планетушку этот ковид.

Где-то с полными бензобаками
Ждут клиентов таксисты опять...
А с собаками, а с собаками,
А с собаками можно гулять.

Вот и мы с тобой тоже поняли,
Что от скуки спасти может нас,
И с собакой, как слон, довольною,
Мы гуляем пятнадцатый час.


(с) автор мне неизвестен
черепашка

Запасы мои. Запасики

Всясеских мыльно-рыльных и немножко косметики (это я нутро шкафчика в ванной сфотала) :



Не так, чтоб на всю оставшуюся жизнь. Просто когда я чем-нибудь моюсь или мажусь, то люблю, чтобы у меня на запас стояла ещё хотя бы одна упаковка такого же. Они мне душу греют и психику успокаивают. Да и понравилось в последнее время заказывать по интернету всякое.
Ну и многое же не только для меня. Вовка ж тоже моется. Подсел на губки для тела, пропитанные гелем для душа. А ещё нам нравятся детские зубные пасты, они тупо вкуснее, чем взрослые. Да и подешевле.
А ещё (это не в тему, но вот) я лично питаю пристрастие к мужским рубашкам. В основном ношу их как летние куртки. Некоторые у Вовки отобрала, он из них вырос вширь, некоторые из секонда. А самую любимую купила в магазине Cropp. Офигенный белый толстенный деним, 100% хлопок. Сносу ей нет.
чупачупс инферно

Вышла на работу

Вчера собиралась-готовилась. Вспоминала каждодневную свою будничную рутину. Как оказалось, это очень успокаивает и настраивает. Весьма полезной эта рутина оказалась, а то новая карантинная рутина у меня получалась очень уж патологичной: ложиться в шесть утра, просыпаться в три, жрать, как будто мне за это платят, тупить в ютубчик и пасьянсы, а в промежутках часами уговаривать себя загрузить посудомойку. А планов то было в начале - то сделаю, сё... Ага, щаз-з-з!
Парк, через который я шла на эту работу оказался закрыт, пришлось длинно обходить по периметру, аж ноги стёрла с отвычки. Воистину, "труден путь в страну дураков, все лапы сотрёшь, пока дойдёшь", хи. На входе охранников, оказывается, обязали мерять всем сотрудникам температуру. Даёшь запястье, и тебе этой тепловизорной штучкой меряют. И записывают в ведомость фамилию и температуру. Ну ладно мерять, это я понимаю, но записывать то зачем? Всё равно, я так подозреваю, записи никто не смотрит.
"Мене, текел, упарсин,
У тебя тридцать шесть и один."
На работе сразу возникли несколько мелких проблемок и вопросиков, и даже приятно было их все решать. Хоть какая-то движуха. Значит, всё обратно постепенно становится на свои рельсы, что не может не радовать. А потом я, два месяца не поднимавшая ничего, тяжелее ложки и стакана, перекидала два паллета нашей готовой продукции. Ну, ничо. Руки-то помнят!
Просто нечеловечески сатанею от перчаток и намордника. Перчи нам выдали резиновые, дурацкие, не знаю, как правильно описать, ну сейчас все в таких ходят. Что-то среднее между хозяйственными и медицинскими. Если просто в них сидеть, то минут через семь руки все уже мокрые. А если делать какой-нибудь ручной труд, то руки мокрые практически сразу. Противно и склизко. Намордник тоже счастья не добавляет. Пыхтеть сквозь него при физической нагрузке - удовольствие ниже среднего. А снять ничего низзя - в случае чего накажут нашу фирму, которая подписала договор с магазином, что мы все, её представители, будем в намордниках, перчатках, и поливать всё вокруг себя антисептиком. Был уже прецедент, слава богу не на этой площадке, что одна гнида бегала под видом покупателя, и фотографировала продавцов, которые сдвинули маску вниз, чтобы раздышаться. А потом визжала, что напишет в спортлотоРоспотребнадзор и всех засудит нахуй.
Мне немного повезло, я сижу в небольшом закутке. Руки без перчаток держу пол столом, если что - надеваю. Намордник тоже периодически сдёргиваю вниз, ну потому что невозможно же. И когда кто-нибудь идёт, я вижу первая, дрыгаю подбородком и он налезает на рот и даже часть носа.
Боюсь ли я короновируса? Ну, скажем так, опасаюсь. Как и туберкулёза, клещевого энцефалита, менингита, бешенства, чесотки... Какую ещё там заразу у нас там можно подхватить, выйдя из дома? А к возможности заразиться отношусь, как та фифа из анекдота, которую спросили, какой процент вероятности, что она выйдя на Невский встретит динозавра. "Пятьдесят процентов. Либо встречу, либо нет." 😆
На обратном пути фоткала то, что встречалось мне по дороге :
Collapse )
taurus

Чё-та как-то ...

Не получается у меня на карантине, сидючи дома, в жежешечку сюда заходить. Но тем не менее. Спасибочки всем за поздравления и вообще.
Вот несколько фоток будет. Ходили сёдни с Вовиком по делам нашим скорбным разбираться (поменяли, сука, электросчётчик, дык они нам перерасчёт на двадцать шесть с гаком тыр прислали), и видели растущий вдоль дома вишнёвый куст. То есть наоборот, дом длинный и стоит вдоль того места, где вишнёвый куст растёт... Ну да не суть. А суть в том, что весь обсыпан цветом, аж прутиков не видно :



Прям чисто сакура, только не японская розовая, а наша, белая :



"А пахнэ як!.." Я аромат даже не сразу почуяла, он непосредственно межлу веток был, застоявшийся такой, даже чуть душный, ветра не было, вот он и не разлетался. Здоровский запах, в общем. И одуваны среди веточек :



А это я просто высотку сфотала, недалеко оттуда, потому что захотелось :



Народу на улицах дофигищща. И присутственные места помаленьку открываются. На обратном пути купили у метро антикризисных недорогих авокадо. Гуакамоле будем делать. На этом пока всё.
зюзя

Новости короткой строкой

Бля, оказывается уже полвесны прошло.
А ведь я её так и не видела. Патамушта сначала был такой жэ ноябрь, как и в январе, а теперь уж и не разгуляешься. Интересно, я вообще её в этом году посмотрю?
девочка

А может вдруг кому-то пригодится

Выложу-ка я ссылки на то, что мне понравилось на сайте косметики Beloris.ru. Нифига он уже, конечно не белорусский, но это не делает его хуже. Приятственный сайт.

1. Помада. Вообще недорогая, но весьма и весьма качественная. Приятно пользоваться. Матовая, не затекает в складки губ и не сушит. Контур держит. Я себе брала цвета бешеной морковки, но там достаточный выбор оттенков: https://beloris.ru/item/ton-580-klub-tropikana/child?vpage=b202744p.

2. Вот это ваще огненный агонь. Матирующий крем, цена просто смехотворна, но матирует суперски. Плюс увлажняет. Особенно летом должно быть хорошо, когда плотная косметика от жары расплывается, а блестеть как потный блин неохота. Намазалась - и лицо как я`ичко: https://beloris.ru/item/krem-pudra-matiruyushchaya-gialurol?vpage=b202744p.

3. А вот это уже отнюдь не за три копейки. Прозрачные гидрогелевые патчи. Дорого, зараза, а прикольные. Меня подкупило то, что после использования заливаешь их холодным кипятком, и делаешь сыворотку. Причём, много её получается. У меня патчи уже больше месяца назад кончились, а сыворотки ещё стратегический запас, до осени точно хватит. Смягчает и разглаживает - весьма. Хранить в холодильнике, и сыворотку и патчи: https://beloris.ru/item/nevidimie-gidrogelevie-patchi-dlya-litsa?vpage=b202744p.

4. Офигенское космомолочко. В смысле, косметическое молочко офигенное. Средняя ценовая категория. Но очень уж мне нравится эффект - мягонькая такая моська после снятия грязи и косметики. Для прохладного времени года самое то, чтобы кожу не только очистить, но и подпитать: https://beloris.ru/item/molochko-tonik-dlya-litsa-s-lyumisferami?vpage=b202744p.

5. Просто забавная зубная паста. Выглядит не как паста, и моего любимого зелёненького цвета: https://beloris.ru/item/zubnaya-pasta-dlya-beregnogo-ochishcheniya?vpage=b202744p.

Ну, как бы и всё. Там ваще-та дофига всего (и многие популярные мыльно-рыльные дороже, чем в гипермаркетах), но мне вот именно эти штуки особенно понравилось.